Главная · Нетканные · Что значит в магии корона на голове. Символ корона значение

Что значит в магии корона на голове. Символ корона значение

Когда-то у нас в стране издавалась масса брошюрок на научно-популярные темы, знакомя народ с передовыми достижениями науки в доступной форме. Современная система безобразования многого достигла. Видим Луну, но не видим научные гипотезы соотечественников.

Речь именно о научных гипотезах, поскольку ученые в силу специфики работы излагают свои мысли особым стилем далеким от привлекательности для широких масс.

«Воистину нет ничего тайного, что бы ни стало явным. Главное чтобы прежние знания в голове не твердели и в таком виде не мешали познанию истины». К чему это я?


Некоторые читатели моих постов принимают их за «фентези». Таких спешу разочаровать. Этим не грешен. Мои реконструкции основаны на достоверных научных фактах и научных же гипотезах. К чему прикоснулся в настоящее время, содержит море информации, которую в одночасье в отдельной статье не изложить. Поэтому рекомендую набраться терпения и делать окончательные выводы после завершения публикации всего цикла на тему Таинства. Не ленитесь заглядывать по ссылочкам, какие прилагаются. Вопросов будет меньше. А теперь продолжим.

Рассмотрим символ земной власти корону и сравним этот символ с прибором современной СВЧ-технологии.


То, что справа называется магнетроном с осями симметрии восьмого порядка, в разрезе конечно. Почему речь пошла о числе восемь, о том ниже.

Корона похожа на некий прибор.

Выходит, что властители не так уж и лгали, утверждая, что их власть от Бога. Просто точная интерпретация контакта представителей цивилизаций была «утрачена».

Корона породила короля.

Слоговый разбор слов КОРОНА, КОРОЛЬ, ЦАРЬ дает следующее.

КОРОЛЬ - тот, чья Речь направлена к Людинам, т.е. король, по сути, является звуковым транслятором.
ЦАРЬ. Исходная форма ЦЕСАРЬ.

ЦЕСАРЬ. Человек, рекущий Слово. Этот персонаж покруче короля будет, поскольку речь заходит уже о СЛОВЕ (том самом, какое было в Начале). Но опять же, до Аза не дотягивает, только лишь Человек, которому "рулить процессом" по духовному статусу никак не положено. Отсюда и пошли наши проблемы. Отсюда и необходимость в духовном помощнике.

ЦАРЬ - рекущий Человек. Согласитесь, намного ущербнее, чем исходный смысл. В прошлом практически все наши Генсеки и Первые секретари тем и занимались, что «рекли». А что рекли? Вспоминается бардовская песня: «Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли».

КОРОНА - то, чем энергия направляется к любым людям. Через КОРОНУ, вообще можно рулить толпами. По сути, это аппарат Караоке. Пой даже без музыкального слуха. Возможность такая создается компьютером Короны и для короля, и для царя. Но то если корона от Иштар, а не от ювелира.

В любом случае без короны Иштар эффективное управление не возможно хоть королем, хоть царем. А только ювелирного изделия и личного интеллекта не всегда достаточно. Это уже сама история показала.
Вот тебе и монархи!

Что-то пришельцами пахнуло, и замаячили библейские сюжеты. Но мы ребята смелые и пойдем дальше.

Многое знали шумеры.

Народ появившийся на юге Месопотамии в середине III-го тысячелетия до нашей эры неизвестно откуда, сейчас называют "прародителем современной цивилизации" , а ведь до середины 19-го века никто о нём даже не подозревал. Время стерло Шумер из анналов истории и, если бы не лингвисты, возможно, мы бы никогда и не узнали о Шумере как о цивилизации.

Странно, но у шумерского языка как бы нет ни предков, ни потомков. Но ещё более странно, что первым словом при расшифровке клинописи шумеров оказалось слово с уже знакомым нам смыслом - ЦАРЬ, только в земном понимании - правитель. А может - распределитель накопленного? Если применить слово к шумерской цивилизации, то ясно, что царь распределял - плоды конкретного труда земледельцев Междуречья. Сначала сбор урожая в закрома, а затем распределение результатов труда по справедливости.

А ещё удивительна шумерская система счисления - шестидесятеричная. Система позволяет вычислять дроби и перемножать числа до миллионов, извлекать корни и возводить в степень. Миллионы для земледельцев, когда и денег то ещё не изобрели? Клинописные числа шумеров можно применить и в масштабах Солнечной системы. А тут загадка. Имеет место прямая и необъяснимая связь с астрономическими наблюдениями. Ученые, изучавшие шумерскую математику, до сих пор не могут понять, как им (шумерам) это удалось. Дело в том, что принцип шумерской шестидесятеричной системы счисления акцентирует внимание на числе 12 960 000, что в точности равняется 500-м прецессионным циклам земной оси, совершающимся за 25 920 лет. 500 циклов это без малого 13 млн. лет и чьих позвольте спросить?

Для сомневающихся уточнение.

По современным данным, полный цикл земной прецессии составляет около 25 765 лет. Может кто-то возьмется утверждать, что этот цикл за тысячи лет остается неизменным, несмотря на сильнейшие удары по Земле небесными гостями, чьи следы обнаружены по всей планете?

За тысячу семьсот лет до н.э. шумеры описывали поэмами природные явления, сохранившиеся в памяти. Это что касается Потопа. Но вот оказалось, что они записали клинописью даже описания планет и маршрутные карты подлета к Земле. Это сообщают те же глиняные таблички и цилиндрические печати. Продвинутыми были ребята, а может, кто подсказал.


Восемь лучей.

На многочисленных древних рисунках Венера изображена в виде звезды с восемью лучами: как восьмая планета, следующая за Землей. Этот счет подробнее рассмотрим ниже. Восьмиконечная звезда была символом богини Иштар, небесным аналогом которой считалась именно Венера. Похоже, та Иштар и познакомила землян с короной, по-видимому, не просто символом, а чем-то вроде прибора связи или генератора защитного излучения.

В латыни можно найти перевод CORONA = ВЕНЕЦ? Однако не только . Это и круг слушателей, и круговая линия укрепления. Смекаете? Владелец короны собирал вокруг себя группы людей для мысленного общения или внушения/обучения, а при необходимости ставил защитное поле вокруг своей персоны. Ну и связь держали тоже через неё.

Фантастики тут немного. Вспомните слова содержащие «корона», «крон» или «хрон» (Кронос/Хронос), а ещё наше «схрон» со смыслом скрыть кого или что-либо. Крон как укрепление: Кронштадт, кронверк, а Хронос тот, что сидел на Олимпе до Зевса и управлял временем. Все это счастье заключено в одном слове - КОРОНА! Все греческие боги имели короны. Нужна она им была и очень. Понятно почему.

По этой причине корону Иштар земляне участники контакта успешно приватизировали и назвали подарком богов для избранных. Вот тогда религия и начала заменять науку.

Сегодня венец лишь символ монаршей власти и только.

Сегодня наверное, в символах власти батарейки сели, а может та настоящая, которая от Иштар, где-нибудь и работает до сих пор. А многочисленные копии, изготовленные людьми всего лишь внешние пассивные подражания.

Венчание.

Сегодня в храмах совершают таинство венчания с коронами. Церковь называет те короны венцами как образ венца Царства Небесного. Обратившись к лингвистике, не трудно заметить, что и слово ВЕНЕЦ не простое. Оно повторяетэтноним ВЕНЕДЫ. Большой народ , один из предков славян, живший в Европе, и к которому ономастикой восходит, да, та самая Венера. С этим именем связан и обряд венчания. Всё тот же корень ВЕН. Над брачующимися в обряде с венцами незримо присутствует сама богиня Любви.

В этом можно усмотреть память древнейших событий связавших Венеру, Землю и Луну. Можно символически представить и как взаимную любовь. Как уже было сказано ранее, Луна обеспечила сохранение Земли на её постоянной вокруг Солнца орбите. И в этом смысле Луна уже не символизирует, а обеспечивает само существование нашего земного Мира. Земля и Луна как муж и жена как бы неразрывное единство.

Не случайно некоторые современные невесты добавляют к брачному одеянию диадему-Луну. Что-то такое в их генетической памяти всплывает.

Символика в современной жизни может объяснить многое. Например, такое запутанное толкование о присутствии символа Луны на символе христианства кресте. Но как говориться «ларчик просто открывался». На куполах христианских храмов ясно показано, что основой современного мира является само существование Луны, исключающей побег Земли от Солнца в темные объятия Космоса.

Обычай венчания заимствован христианством, в котором венцы вошли в употребление с IV века как библейское напоминание о царском достоинстве первой человеческой четы. Адаму и Еве Бог отдал во владение всё земное творение.

По началу церковь брачную жизнь только принимала, но таинства брака не совершала. Венчание прошло долгий путь, прежде чем его чинопоследование окончательно сформировалось. Позднее благословляя союз новобрачных, использовались символичные венчальные ленты. Венки с лентами и сегодня можно увидеть в этнографических музеях и в выступлениях народных коллективов. Новобрачные носили те ленты 8 дней. Опять число 8. Загадка? Но, похоже, мы с вами её разгадали.

Венечное почитание Венеры незаметно проникло и к нам поначалу от венедов и повторно с христианством из Римской империи.

На других глиняных табличках изображены иные планеты. Так Марс изображался шумерами звездой с шестью лучами, как шестая планета. А Земля является седьмой планетой, и ей древние рисовали семь лучей. Не потому ли с давних времен число семь несет особый смысл в разных культурах.

А сколько лучей на Вифлеемской звезде, какую носят во время служб и крестных ходов. Их именно восемь как у Иштар - Венеры. Случайность? Но христианство и его догматы были заимствованы и установлены по примеру той земли, где люди знали про Иштар. Когда-то прилетела Венера-Иштар и заняла свою орбиту, чтобы в свое время стать Вифлеемской звездой с восемью лучами и занять в череде планет восьмое место, начиная с Плутона. Но это планета чем воспринимали древние своих Учителей.

В нашей астрономии принято считать Землю третьей планетой, но это …если отсчет вести от центра системы, то есть от Солнца. А для того, кто попадает в Солнечную систему извне, первой встретившейся планетой будет Плутон, второй Нептун, третьей Уран, а вовсе не Земля. Четверным по счету идет Сатурн, пятым Юпитер, шестым Марс.

Земля окажется именно седьмой планетой на их пути. А Венера, если не сбились со счета - восьмой.
А теперь апофеоз клинописной информации и символики цилиндрических печатей шумеров.



В земном центре управления находится оператор с короной на голове. Он устанавливает связь с космическим аппаратом, на котором сверху подобная же корона. Корабль находится на траверсе Марса (шесть лучей). Космонавт и ЦУП проводят сеанс связи.

Кто в ту пору путешествовал в Солнечной системе, пришельцы далеких миров или представители местных солнечных цивилизаций, по совместительству наши предки-боги? Напомню картинкам пять тысяч лет.

Позднее по той информации шумеров уже и христиане создали свои фрески на Сицилии о планетарном мироздании.
По мере познания мира современные астрономы меняют число планет. Сегодня Плутон из достоинства планет исключен.

В ходе исследований стал известен пояс астероидов, по-шумерски «небесный браслет», разделяющий солнечную систему на области «верхних и нижних вод», помятуя о Потопе. Пояс располагается на орбите, которую математики определили как одну из т.н. «разрешенных» в солнечной системе. Кто-то видит в Поясе астероидов остатки разрушившейся планеты Фаэтон, кто-то считает, что на этом месте просто не смогла сформироваться планета и это её исходные части. Все сформироваться смогли, а эта почему-то не успела, хоть и орбита «разрешенная».



Тем, кого заинтересовал термин «разрешенные орбиты» рекомендую обратиться к работам Кеплера и Лапласа, . Теперь добавилась и работа А.В. Пензева. Очень интересны работы Лапласа, имеющие практическое значение и в наше время. Это касается «векового ускорения» Луны и стабильности Солнечной системы. .

И опять корона.

Интересный факт. На время богослужения священнослужители епископы одевают митру-корону. Православная митра имеет над нижним пояском зубчатый венец из 12 лепестков. Это символ власти. Однако как насчитали? К десяти известным небесным телам (по числу планет в старой системе, включая Плутон и пояс астероидов) добавлены Луна и Солнце. Может так, а может, и нет. О символике чисел требуется отдельный разговор.

Обращает на себя внимание факт, что головной убор священников высокого ранга называется митрой. А ещё такое имя носит один из основополагающих богов в индийской Ригведе - Митра.
Совпадение странное? Скорее закономерное.

Митра бог света и солнца, со временем его культ проник в Малую Азию. Здесь Митра стал богом дружбы, примирения и объединения. Его изображали в свободной одежде и фригийском колпаке. Судить по числу лучей, которых семь это как раз бог Земли.

Рисунок из Мифологического словаря, 1994 г., М. Агбунов, Москва, МИКИС.


Этот культ в Римской империи был вытеснен христианством, но атрибутика Митры в виде особого головного убора с соответствующим названием сохранилась в новой религии. Также сохранилась и обязанность носителя ритуального головного убора объединять людей уже в рамках новой религии, как ранее это делал семилучевой бог Митра. А затем тем же занимался и семилучевой Велес, скромно спрятавшийся за спинами персонажей новгородского памятника 1000-летия России.



Число семь принадлежит сакральным истокам некогда единой культуры. Наиболее ярко это проявилось у шумеров и отправилось гулять по свету.

Семь дней в неделе, семь цветов у радуги, которые составляются из трех первичных цветов. Так же как и семь нот в гармонии музыки вместе с полутонами образуют 12 гармонических составляющих.

Сакральные центры седьмой планеты обязательно начинаются на семи холмах. А седьмая планета Солнечной системы это наша Земля с отсчетом от Плутона. Магия чисел родилась не на мистике, а на вполне себе конкретике.

В довершение даю ссылку на прекрасный рассказ . Вот это действительно фентези, о каких начался разговор в статье. Приятного чтения.

Оригинал взят у

Обычно не вызывает никаких затруднений. В разных традициях и культурах он практически всегда означает одно и тоже. Символ высшей власти будь то, монархическая власть или высшая ступень в какой-либо другой иерархии.

Происхождение этого символа и, разумеется, самого головного убора идет от античного венка, знака славы и почета и от диадем – височных головных украшений жрецов Междуречья , Египта и Ближнего Востока.

Надо сказать, что корона никогда не была просто украшением. Человеку, занимавшему высшую ступень в той или иной иерархии всегда следовало это каким-то образом демонстрировать. Благодаря головному убору этот человек казался выше ростом, то есть в какой-то степени приподнимался над окружением. Корона и короноподобные уборы узаконивали правителя в его качестве надчеловеческого, связанного с более высоким миром, существа.

Отметим, что головные уборы в виде украшений из перьев, масок с рогами и тому подобного, встречаются уже у народов бесписьменной культуры, однако короны в виде обруча являются символами королевской власти.

Здесь присутствует один важный момент. Так, венок сплетенный из растений и выступающий в качестве образа временного возвышения, например, победы в спортивном состязании или сражении, соотносится с кратковременностью растительной жизни, тогда как корона выражает превосходство вне временных ограничений. Венок является образом преходящей славы, в то же время, корона — образ непреходящего величия.

Корона является символом превосходства, высшего достоинства, власти. Ее также связывают с символикой света как олицетворения духовной силы, харизмы, и именно поэтому она делается обычно из золота и драгоценных камней. В иконографии и живописи металлическая корона или диадема, подобно нимбу, являются символами духовного просветления.

Отметим и то, что в средневековой Европе существовали различные типы корон, каждый из которых обладал своим закрепленным в традиции значением. Самой значимой являлась, разумеется, императорская корона, состоявшая из диадемы, образованной восемью вставными золотыми пластинками, и верхней дуги, разделенной на восемь полукружий. В данном случае, в дополнение к кольцеобразной форме, символизировавшей бесконечность круга, как мы видим, была задействовала еще и символика числа восемь, означавшего вечную жизнь.

Кроме того, лучевидные зубцы корон напоминали о лучах солнца, что свидетельствовало в пользу того, что коронованные властители должны были восприниматься как представители патриархально-солярной картины мира. Именно в силу этой причины королевские короны делаются обычно из «солнечного металла» - золота.

В русской геральдике были приняты следующие виды корон: княжеская шапка темно-малинового бархата с горностаевой опушкой и тремя золотыми дугами, усеянными жемчужинами, над которыми помещена золотая держава с крестом; графская золотая корона с девятью жемчужинами; российская баронская корона в виде золотого обруча, перевитого три раза жемчужной нитью; прибалтийская баронская золотая корона с семью жемчужинами; дворянская золотая корона с тремя листовидными зубцами и двумя жемчужинами между ними. В качестве короны Великого князя, позднее царя использовалась шапка Мономаха, а при императора – Большая императорская корона.

Интересно, что в восточно-азиатской символике корона, оформленная в виде цветка, означает достижение высокой степени развития, возвышение духовного элемента над материальным, телесным.

В европейской эзотерической символике корона являясь атрибутом матери семи свободных искусств Философии, может быть украшена тремя головами, олицетворяющими три ветви философии - мораль, естественную природу и созерцание. Добавим к этому и то, что в готической церковной скульптуре одна из христианских добродетелей - Надежда - часто изображалась протягивающей руки к короне, что символизировало надежду на будущую славу. Кроме того, в средние века, кроме, Надежды коронованными изображали еще и Веру и Мудрость, а также церковь, в то время как синагога – воплощение иудаизма – должна была изображаться с кривосидящей короной и завязанными глазами.

Интересно, что в настоящее время на гербе России изображены три короны. По одной из версий они символизируют единство трех властей: исполнительной, законодательной, судебной. Но с другой стороны, корона – символ монархии, а Россия по Конституции является президентской республикой. В данном случае в гербе сохраняется историческая память, также как в гербах некоторых других государств, не являющихся сейчас монархиями, например, в Сан-Марино, Австрии и Сомали. Добавим и то, что за последние годы все чаще этот символ стал использоваться в торговых марках и эмблемах, означая высокое качество продукта.

Нам всем известно, что корона - это символический предмет монаршего правления. Этот головной убор уже на подсознательном уровне вызывает ассоциации с единоличной и безграничной властью. Поэтому сегодня многие стремятся сделать себе тату "корона", значение которого в большинстве случаев остается традиционным и символизирует превосходство.

"Корона" на теле

"Королевское" тату не имеет половой принадлежности и может набиваться как на женском, так и на мужском теле. Однако значение немного изменяется. Девушка, сделавшая себе тату "корона", значение вкладывает такое: она стремится возвыситься над окружающими ее подругами, информируя внешний мир о своем "привилегированном" статусе принцессы, который она сама себе присвоила. Это, наверное, так в сознательном возрасте выражается стремление каждой маленькой девочки стать принцессой, ну а потом королевой. значение которой мы рассматриваем, сделанная женщиной, в большинстве случаев является способом самовыражения, который призван сообщить о ее превосходстве, неординарности и избранности. Еще тату "корона" девушки делают с целью демонстрации мужчинам своего высшего положения и соперничества с ними во всех областях жизни.

Тату "корона": значение

Все татуировки имеют какой-то определенный смысл, значение. Многие из них пришли из тюремной субкультуры, в служат своеобразными "метками" и часто могут рассказать о своем хозяине гораздо больше, чем он сам. Расположенная на плече или на грудной клетке "корона", которая венчает голову змеи, выдает вора в законе, держащегося особняком в среде обычных уголовников и руководящего ними. Еще тату "корона" значение в криминальном мире имеет такое: заключенный с этим символом совершил тяжелое преступление или демонстрирует свое неподчинение исправительной системе. Для других культур корона, выполненная в виде озаренного символа, имеет божественное значение и олицетворяет высшие силы. Также корона в качестве татуировки принята в криминальных кругах, в частности у уличных воров и хулиганов. Она изображается вместе с тигром, держащим ее в лапе. Такая композиция производит агрессивное впечатление и призвана сообщить окружающим о наличии склонности и готовности к насилию у ее хозяина. "Корона" в виде красных присуща гомосексуалистам, но что они хотят выразить таким символом, широкому кругу точно не известно. Есть сведения, что подобная наколка на людях с такой ориентацией может выполняться насильственным способом.

Изображение короны

Сегодня татуировку с этим монаршим венцом делают на самых различных участках тела: за ухом, на щиколотке, запястье, шее, плече, спине и так далее - как фантазия и чувство меры позволяют. Девушки предпочитают маленькие, аккуратные и утонченные изображения, парни, естественно, - более масштабные и грубые. От этого, кстати, и цены на тату зависят. Кто-то делает наколку в укромных местах, не желая афишировать свою любовь к нательной живописи (так, для себя), а кто-то, наоборот, - на видных участках, чтобы продемонстрировать свою неординарность. Часто корону изображают в сочетании с другими предметами. Это делается, чтобы подчеркнуть их важность. Например, в Корее корону изображают с черепахой, тем самым выделяя ее характерные качества - мудрость и долголетие. Корона, изображенная на левой части груди, считается а на спине - символом пережитого унижения. В основном же корона набивается исключительно как модный и знаковый атрибут современного тату-искусства.

Ещё совсем недавно татуировка представляла из себя что-то необычное, из ряда вон выходящее, однако, на сегодняшний день наколками украшены тела очень многих людей. Идеи для тату выбираются самые разнообразные, каждый символ и рисунок обладает своим конкретным значением. Какое значение у тату корона? Про это вам расскажет следующая статья.

Вы не встретите тату, изображающее корону очень часто, но его характеристике стоит уделить повышенного внимания.

У большей части народов мира корона олицетворяет собой власть, могущество, престиж, а также выступает указателем отношения к высокому роду.

По этой причине основным обозначением татуировки короны можно назвать высокое положение в обществе человека либо его желание достичь власти. Как правило, такая наколка выбирается самоуверенными и целеустремлёнными личностями. Помимо этого, не забывайте и про то, что татуировки с короной ещё применяются в варианте тюремных наколок, в этом случае они поведают о значительном криминальном авторитете.

Историческая справка о татуировке короны

Основная часть культур мира и религиозных течений обладают символом короны. Со времён далёкой древности корона должна была поведать про божественное начало и олицетворялась с разнообразными божественными сущностями.

В мифах древних греков в качестве короны применяли божественный венец из лавра, принадлежащий Аполлону.

В христианском учении корона вызывала ассоциацию с ангельскими нимбами, а ещё олицетворяла собой терновый венец Спасителя.

Католики почитали Деву Марию в качестве небесной королевы и рисовали её с нимбом, схожим по своему виду с короной.

В Средние Века рисунок короны зачастую можно было обнаружить на рыцарских гербах с доспехами.

На сегодня корона в ряде государств символизирует собой власть монарха. Так символ короны сохранился в тех государствах, где до сих пор действует монархический строй. К примеру, герб Испании изображает льва, голову которого украшает корона. Корона применялась и до сегодняшнего дня используется многими монархами, олицетворяя их власть с могуществом.

Разные версии трактования тату корона

То, что обозначает тату корона, находится в зависимости первым делом от характеристик рисунка, а также от места расположения наколки.

  • С позиции религии корона символизирует собой божественность, приближённость к Богу и истинной вере.
  • При выполнении такого тату особой женского пола, особенно, если она носит его на видном месте, таким образом она пытается выделиться из серой массы, отличившись от окружающих и сделав акцент на своей уникальности. А у других девушек корона может олицетворять уважение, так как этот предмет издревле носился правительницами, которые вызывали всеобщее почитание.
  • В варианте изображения короны совместно с символом сердца, например, сверху от него, можно говорить, что она олицетворяет собой удачу и счастье.
  • При изображении наколки в виде сердца с короной в двух руках, в таком случае корона выступит символом верности, а сердце – любви. Руки же символизируют собой настоящую дружбу.
  • Также корона в татуировках может олицетворять собой власть, мощь и лидерство. Если человек решается на выполнение подобного тату, то он стремится продемонстрировать окружающим, что является настоящим лидером, который стремится подчинять других своей воле.
  • В варианте изображения короны на области плечей, человек с помощью тату демонстрирует другим людям, что власть всегда пребывает в его руках.
  • Кроме этого, корона поведает про власть над собой, контроль своей эмоционально-чувственной сферы. Оно расскажет про трезвость разума, хладнокровности, самообладании, способности обдуманно находить варианты решений и тщательно всё сопоставлять.
  • Нахождение тату короны совместно с прочими тату поведает о важности второй наколки.
  • В криминальном обществе корона – символ авторитета. К примеру, тату такого плана делаются заключёнными, которые совершали особенно тяжёлые виды преступлений. А наколка короны, изображённая над змеёй – это отличительная метка смотрящего (вор в законе).
  • Татуировка черепахи с короной в Корее и ряде прочих государств символизирует собой спокойствие, долголетие и мудрость.
  • Изображение тигра с короной, удерживающего своими лапами череп – символ маргиналов, которые стремятся к насилию и не соблюдают моральных принципов, для них не важны установленные обществом правила.
  • Наколка короны, если она изображена с картами красной масти, может охарактеризовать владельца подобного рисунка как пассивного гомосексуалиста. Наколки подобного плана зачастую делаются насильно, символизируют собой унижение (на сегодняшний день они не очень распространены).
  • Корона, имеющая острые углы, — олицетворение солнечного света. Она поведает про то, что личность обладает исключительно позитивными намерениями и на нём стоит отметка солнца.
  • Тройной венец (схожий с тем, который носится Папой Римским) – ассоциирует собой высшую власть либо поведает о стремлении к власти.
  • Головной убор, от которого в разные стороны расходятся лучи и золотой блеск свидетельствует об избранности владельца такого тату, его просветлении. Также подобный рисунок расскажет об особенных характеристиках носителя – к примеру, каких-то талантах, особенном складе ума и тому подобное.
  • Изображение черепа с короной – символика силы, успешности, превосходства. Место зарождения подобного рисунка – Мексика. Там рисунок говорит, что человек обязательно столкнётся с удачей, но лишь после своего перерождения (в процессе реинкарнации).
  • Красивый вариант короны, дополненной с помощью креста, как правило, говорит о вере в божественное, а также о соблюдении всех религиозных догм. Кроме того, данный рисунок расскажет о вере в свои личные силы и выбранном собой жизненной пути. У европейцев такая корона символизирует собой победу.
  • В случае, если корона схожа с венцом, она убережёт своего обладателя от злых сил и сглаза.
  • Корона и деньги – символ финансового благополучия.
  • Также можно повстречать варианты корон с надписью. Они доказывают то, насколько важно и значимо для человека то, что начертано.
  • Любой король или королева должны быть не просто властными, но и справедливыми, поэтому корона может стать также олицетворением справедливости, правильного мышления.
  • Корона, имеющая три заострённых зубца, поведает о важности для человека веры, надежды и любви.
  • Корона, декорированная с помощью драгоценных минералов, символизирует собой новый смысл жизни.
  • Если сверху от короны написано имя, значит, эта личность представляет для человека особую значимость.


Значение для девушек

Обозначение тату короны на теле представительниц прекрасного пола меняется исходя из той области, где изображено тату, а также в зависимости от его вида.

Например, рисунок яркой мультяшной короны расскажет о желании девушки быть принцессой.

Корона, имеющая три чётких и ровных зубца, говорит о большой роли для человека Веры, Надежды и Любви.

Маленький вариант татуировки, разместившийся в районе запястья – стремление сделать акцент на своей индивидуальности.

А тату корона+крест вне зависимости от места расположения у прекрасных особ поведает про сильную религиозность такой девушки.

Значение у парней

Не только девушки, но и достаточно много мужчин наносят на своё тело изображение короны. При этом значение тату в таком случае поменяется.

В большинстве случаев мужчинам нравится набивать данное изображение на область рук – в частности, кистей и запястья.

А говоря о значении татуировки с короной для представителей сильной половины, куда бы они её не нанесли, нужно отметить, что таким образом они желают продемонстрировать окружающим свою власть, силу и достаточно непростой характер.

Вот такое символическое значение присуще короне в искусстве тату. Завершите чтение просмотром интересного тематического видео:

Корона - величественный символ верховной светской (земной) и духовной (божественной) власти, знак могущества, достоинства, избранности, славы и победы.
Во всех мировых религиях корона символизирует духовное просветление и бессмертие. Отдельное значение в христианстве принадлежит терновому венцу - эмблеме мученичества Иисуса Христа.
В христианской иконографии коронованными изображались высокородные католические и православные святые: великомученица Екатерина, дочь правителя Александрии; византийская императрица Елена, мать императора Константина; княгиня Ольга, мать воителя Святослава; креститель Руси - князь Владимир Святой; французский король Людовик Святой и многие другие канонизированные цари, короли, князья и императоры.
В западном изобразительном искусстве с короной изображались не только боги, короли или святые, но и многие персонифицированные фигуры: Слава, Правда, Вера, Надежда, Мудрость и Церковь.

А вот еврейская синагога представлялась развенчанной, в виде храма со сброшенной короной. Мантика не часто обращалась к эмблеме короны, но в индийских гадальных картах ей принадлежит наипервейшее место, поскольку здесь этот символ знаменует достижение главной цели и осуществление самой заветной мечты.

В алхимии пять корон украшают аллегорическую крылатую двуликую фигуру, наполовину мужскую, наполовину женскую. Одна корона прикрывает ее шею, вторая - живот, третья находится в женской руке, четвертая лежит на эфесе меча в мужской руке, а пятая, самая большая, увенчивает соединенные воедино мужскую и женскую головы. Трактовка этого алхимического «сиамского близнеца» тоже двойственна: во-первых, он олицетворяет единство мужского и женского начал, а во-вторых, является знаком сплава золота и серебра.
В красном (шотландском) масонстве эмблема короны служит символом высшей мудрости и божественного просветления.

В современной геральдике разнообразные по форме короны украшают гербы как монархических государств (Андорра, Бельгия, Бруней, Великобритания, Дания, Канада, Лесото, Марокко, Монако, Непал, Нидерланды, Таиланд, Тонго, Швеция), так и республиканских стран, отдающих дань своему историческому прошлому (Австрия, Сан-Марино, Сомали).

В русской городской геральдике корона - одна из самых популярных эмблем. Существует несколько видов русских геральдических корон: императорская (царская или королевская), княжеская и дворянская. Например, в гербах Калуги и Астрахани, где эта эмблема имеет самостоятельное значение, изображена закрытая золотая императорская корона с навершием в виде золотого креста, а в гербе Твери - открытая золотая княжеская корона, вероятно, в знак того, что Тверь на протяжении нескольких веков оставалась столицей независимого от Москвы удельного княжества. Что касается дворянской короны, то в областной и городской геральдике эта эмблема практически не встречается.
Короны правителей западноевропейских государств.
В гербах российских дворянских родов представлены все виды геральдических корон. Золотая королевская корона украшает гербы Бабарыкиных, Дмитриевых-Мамоновых, Колычевых, Кобыли-ных, Сухово-Кобылиных, Шереметевых, Яковлевых; княжеская корона лежит в гербах Гагариных, Мятлевых, Толстых, Трубецких, Хилковых и других представителей княжеских родов, а дворянская - в гербах Коробковых, Коновницыных и многих других знатных семейств. Хотя к военному делу корона и не имеет непосредственного отношения, некоторые короли и князья, перед тем как идти в бой, надевали ее прямо на боевой шлем, чтобы их солдаты видели, что они сражаются за своего законного вождя. Проиллюстрируем эту мысль хотя бы одним примером.

Некий летописец из Кройленда, описывавший недоброй памяти короля Ричарда III, направлявшегося к месту своей последней битвы при Босворте (1485), между прочим, замечает: «...он (Ричард) ехал помпезно и величаво как настоящий властелин. Голову его венчала корона Англии».

Эту драгоценную корону, стоимостью в 120 тысяч крон, Ричард не снимал и во время боя. Дело в том, что многие англичане за глаза обвиняли Ричарда в узурпации королевской власти, поэтому он, увенчивая золотой короной свой стальной шлем, хотел показать всем солдатам и тем, что сражались за него, и особенно тем, что выступали против, кто является законным властителем Англии.

В сражении при Босворте Ричард, преданный графом Нортумберлендом, командовавшим левым флангом его войска, был разбит и пал в бою, как настоящий рыцарь. Когда он упал бездыханным, корона слетела с его головы и закатилась в кусты боярышника. Торжествующие победители подняли эту корону, поврежденную боевым топором, и тут же на поле боя увенчали ею Генриха Тюдора - главного претендента на английский трон. Таков был финал войны Алой и Белой роз.

Возможно, кому-то это покажется странным, но иногда импровизированную корону использовали как...орудие казни. В 1358 году, во время подавления крестьянской Жакерии во Франции, палачи Карла Злого надели на голову Гильо-ма Каля, вождя повстанцев, раскаленную докрасна железную корону. «Вот так мы коронуем короля Жаков!» - глумясь, вопили они.

Другой подобный случай имел место в 1514 году в Венгрии. Здесь мучительной казни был предан предводитель восставших венгерских крестьян Дьердь Дожа. Пародируя обряд коронации, изуверы усадили его на раскаленный железный трон, короновали «огненной» железной короной, а затем сожгли на медленном огне. Выходит, таким образом, что не только терновый венец, но и железная корона может считаться символом мученичества.

Из истории известно, что «отцом» короны был венок, возлагавшийся на голову победителей древних спортивных состязаний, победоносных полководцев, отличившихся римских легионеров, или отмечавший главных участников религиозных и свадебных обрядов, а «матерью» - богато украшенная головная повязка - диадема. Однако прошло немало веков, прежде чем корона, символ верховной власти правителя, приобрела традиционную форму золотого венца, украшенного драгоценными камнями.
Самые древние короны принадлежали враждовавшим между собой царям Южного (Верхнего) и Северного (Нижнего) Египта. Корона первого из них, имевшая кеглеобразную форму, была белого цвета, корона второго, украшенная металлическими пластинами, - красного. После победы южного царя, объединившего всю страну под своей властью, обе короны тоже были соединены в одну. Эта двойная корона, «пшент», знаменовала собой двойное могущество «повелителя обоих миров». Пшент украшали эмблемы египетских богов и урей.

Оригинальностью формы отличалась и древняя корона персидского «шахиншаха» («царя царей»). Она состояла из двойной диадемы со стоячими крыльями по бокам и укрепленного на ней полумесяца с шаром. Крылатую корону украшали золотые эмблемы солнца и полумесяца, жемчуг и драгоценные камни.
Средневековые европейские короны, изготовленные в форме традиционного золотого обруча, усеянного драгоценностями, обладали рядом важных особенностей, возможно, небезынтересных нашему читателю. Удовлетворяя законное любопытство, автор и предлагает ему окинуть мысленным взором некоторые ювелирные шедевры, принадлежавшие когда-то великим царям, королям и императорам.
Английской королевской короной, созданной еще при Эдуарде Исповеднике (1042-1046), короновались 38 властителей Британии. Трижды она погибала, и трижды была восстановлена. В 1216 году, в царствование Иоанна Безземельного (1199-1216), британская корона утонула в заливе Уош. В 1415 году победоносный Генрих V (1413- 1422) был вынужден разбить ее на куски, чтобы оплатить услуги наемников (подругой версии, корону, находившуюся во время битвы при Азенку-ре в обозе, украли французские мародеры). В период английской революции, в 1649 году, когда король Карл I сложил голову на плахе, Оливер Кромвель, справедливо рассудив, что носить корону больше некому, приказал расчеканить ее на монеты. Однако после реставрации Стюартов (1660) на корону вновь появился спрос, и она была воссоздана во всей красе.

Теперь о внешнем виде английской красавицы. Над золотым обручем короны, украшенным большим рубином, тремя сапфирами и десятью крупными жемчужинами, поднимались широкие золотые листья, а в промежутках между ними «цвели» осыпанные драгоценными камнями лилии. До XV века английская корона была открытой сверху, но при Генрихе VI (1422- 1461) появилась сначала одна, а затем и вторая поперечные дуги, закрывавшие корону сверху и пересекавшиеся под прямым углом. В точке пересечения дуг возвышался золотой крест, переливавшийся прекрасными самоцветами.

Не следует забывать, что в эпоху Средневековья право на корону имели не только короли, но и представители землевладельческой знати. Так, английский виконт носил корону с 12 жемчужинами; граф - с жемчужинами и земляничными листьями; герцог - с широкими листьями, но без жемчужин. У герцога королевской крови на ободе короны золотые кресты перемежались лилиями.

Германская императорская корона имела вид широкого золотого обода с восемью щитками, прикрепленными к нему. Украшенные драгоценными камнями щитки, выступавшие за верхний край обода, чередовались таким образом, что между двумя маленькими помещался один большой. На переднем щитке возвышался крест, из которого исходила дуга, соединявшая его с задним щитком. Вдоль по дуге располагались восемь других щитков с роскошными украшениями из жемчуга. На маленьких щитках нижнего ряда находились замечательные эмалированные изображения Христа и трех библейских персонажей: Иезекииля, Соломона и Давида.

Кроме этой великолепной восьмигранной короны в распоряжении германских императоров имелась и другая, попроще, состоявшая из узкого золотого обруча с четырьмя зубцами в форме лилий.
Российские великие князья и цари, до Петра I включительно, венчались на княжение или царство шапкой Мономаха. По преданию, ее прислал в дар своему внуку, великому князю Владимиру Мономаху (1113-1125), византийский император Константин Мономах. Однако это всего лишь легенда, поскольку специалистами установлено, что шапка Мономаха была изготовлена лишь на рубеже XIII- XIV веков, и не в Византии, а где-то на Востоке, о чем красноречиво свидетельствует ее форма.
Шапка Мономаха - великолепный шедевр восточного средневекового искусства. Она состоит из восьми соединенных воедино выпуклых золотых пластинок, отделанных ажурным сканым узором. Каждая из пластинок украшена оправленным драгоценным камнем и тремя - четырьмя крупными жемчужинами. Шапка увенчана полукруглым навершием с четырьмя великолепными камнями (рубином, жемчугом, синим и желтым сапфиром), над которым возвышается крест с крупными жемчужинами на концах лучей. Нижний край шапки Мономаха отделан роскошной собольей опушкой.

Начиная с эпохи Петра I российские императоры пользовались коронами европейского образца. Первой из них, Таврической, короновались супруга Петра - Екатерина I (1724) и его внук Петр II (1727). Дугу, разделявшую верхнюю часть Таврической короны, украшал большой рубин, увенчанный, в свою очередь, ослепительным бриллиантовым крестом. Подобный венец, только еще более роскошный, с 2605 камнями и рубином, снятым с Таврической короны, применялся для коронации Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны.
Большая императорская корона, изготовленная по распоряжению Екатерины II и служившая всем последующим императорам России, была самой великолепной. Наукрашение этой короны, весившей около 2 кг, пошло 75 крупных жемчужин, 58 больших и 3878 маленьких бриллиантов, а также громадный рубин.
Тиара, трехъярусная, в форме стога или пчелиного гнезда, корона римского папы, отражала три вида его власти: духовную власть в мире, временную - в Риме, и верховную власть над всеми христианскими королями.

Папская тиара, изготовленная из решетчатой ткани, украшена золотым околышем и восходящей золотой полосой, унизанной драгоценными камнями. Первоначально тиара ничуть не напоминала корону, пока папа Бонифаций VIII (1294-1303) не придал налобному ободу форму венца. Вскоре его святейшество добавил к прежнему еще один венец, обвивший тиару на некотором расстоянии от первого. Третьим золотым венцом опоясал тиару папа Бенедикт XII (1334- 1342), после чего она приобрела свой окончательный вид тройной короны. Тройная символика тиары трактуется в наше время следующим образом: папа - правитель Ватикана, духовный отец Церкви и наместник Христа на земле.